FRELA Воскресенье, 22.10.2017, 18:25
Главная | PDA версия сайта | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Туполев [1]
Сухой [2]
МиГ [1]

Наш опрос

Мини-чат

Главная » Статьи » Военная авиация » МиГ

МиГ-29

МиГ-29 создавался для завоевания превосходства в воздухе в зоне боевых действий
и на небольших удалениях от фронта и предназначен для борьбы с авиацией противника,
прикрытия войск и тыловых объектов от ударов с воздуха,
противодействия воздушной разведке противника днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.
Кроме уничтожения воздушных целей на средних и малых дистанциях,
в том числе и на фоне земли, он может также поражать подвижные и неподвижные
наземные и морские цели.

По словам главного конструктора М.Р.Вальденберга, МиГ-29 проектировался с
использованием ряда отработанных на МиГ-23 конструктивных решений, но его создание
представляет собой шаг такого же значения, как и разработка ранее самолёта МиГ-15 после
МиГ-9 - реактивного первенца ОКБ. Это был один из первых МиГов (наряду с МиГ-31),
на котором были установлены двухконтурные турбореактивные двигатели
(вместо одноконтурных на предыдущих самолётах) и радиолокатор со способностью
обнаружения целей на фоне подстилающей поверхности. МиГ-29 стал также первой
принципиально новой машиной, созданной под руководством
генерального конструктора Р.А.Белякова (после кончины в 1970 г. А.И.Микояна -
одного из основателей ОКБ).
МиГ-29 превосходит по многим параметрам свои зарубежные аналоги (F-16, F/A-18, “Мираж”2000).
Высокая тяговооружённость, отличная аэродинамика дают ускоренный разгон, высокую скороподъёмность,
малые радиусы виражей, большие угловые скорости разворота, возможность
длительно маневрировать с большими перегрузками.
Самолёт может эффективно вести активный маневренный бой с применением пушки,
всеракурсный ракетный бой на ближних и средних дистанциях, выполнять перехват
ударных и разведывательных самолётов, в том числе низколетящих на фоне земли.


Считается, что первая советская эскадрилья МиГ-29 была сформирована в течение 1984г.
К январю 1986г. МиГ-29 были поставлены во многие военно-воздушные части СССР.

Летно-технические характеристики
Взлетная масса:
- нормальная, кг
- максимальная, кг

16800
17720
Практический потолок, км 18
Максимальная скорость полёта, км/ч 2450
Скороподъёмность, м/мин 19800
Боевой радиус, км 700
Максимальная дальность полета, км
2100
Максимальная продолжительность полета, ч 4,5
Размеры самолета:
- длина, м
- размах, м
- высота, м

17,3
11,3
4,7
Количество членов экипажа 1
Силовая установка
Количество и тип двигателей ТРДДФРД-33
Тяга:
- на форсажном режиме, кгс
- на максимальном режиме, кгс

8300
5040

Категория: МиГ | Добавил: NIMESIS (15.11.2007)
Добавить материал в закладки:
Просмотров: 1712 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1  
[img}http://orevo.org/other/042008/04/pics/065_pics.jpg{/img]
Ответ: Перенёс картинку с текст статьи
(Искажала дизайн)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход

Поиск

Друзья сайта
By NIMESIS © 2007-2017