1) когда я отвечал по частотомеру, то меня он попросил нарисовать функциональную блок-схему, рассказать про принцип работы как в режиме подсчета частоты, так и в режиме определения периода входного сигнала, после чего спросил про погрешности измерения. Причем замечу, что того, кто отвечал параллельно - он спросил про резонансные частотомеры (схемы, погрешности, принцип действия) 2) по лабе "тестер" он мне задал пожалуй самый простой вопрос, написать ответ на который заняло не более 10 секунд - схема омметра и погрешности измерения с формулами.
3) когда я защищал Q-метр, я перечислил все виды резонансных методов измерения добротности, к каждому виду нарисовал принципиальную (электрическую) схему, описал принцип работы, написал формулы обработки результатов измерений для получения конечных значений Q, а также перечислил все возможные погрешности.
4) с осциллографом впринципе тоже было халявно - всеголишь нарисовать конструкцию ЭЛТ, рассказать про принцип её действия и перечислить требования (параметры) трубки.